Как Увеличить продуктивность стоматологического кабинета?

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДУКТИВНОСТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ 

как увеличить продуктивность стоматологического кабинета? фото 4


Слово «занято» означает разные вещи для разных специалистов в области стоматологии. Для некоторых это запись клиентов, которая находится на полную мощность. Для других это стресс, возникающий при работе в клинике по 8 часов в день, чтобы своевременно обслуживать и лечить каждого пациента. Однако идеальной ситуацией является точный баланс между полностью занятым персоналом стоматологической клиники и продуктивной (и прибыльной!) практикой.
 

Есть определенные признаки того, что все заняты, но не продуктивны.

 как увеличить продуктивность стоматологического кабинета? фото 5

  1. Цель состоит в том, чтобы просто сохранить график, а не сосредоточиться на лечении пациентов.
  2. График врачей клиники забронирован на несколько недель или месяцев заранее, что заставляет пациентов ждать длительные периоды времени для обычных процедур.
  3. Приём пациента - головная боль, а удержание слабое.
  4. Сотрудники кабинет пропускают перерывы на обед и вместо этого обедают находу, чтобы выполнить работу.
  5. Поиск луших поставщиков стоматологических материалов и оборудования отнимает много времени.

 

Здесь вы можете упорядочить свой бизнес-процесы и завершить рабочий день, чувствуя себя продуктивным - не выгоревшим!
 

Гаджетезируйте процесс приема.


как увеличить продуктивность стоматологического кабинета? фото 6

Традиционный стиль анкетирования и буфера обмена для получения новой информации о пациенте или обновления существующей информации отсутствует! Зачем тратить время на то, чтобы пациент заполнил формы истории болезни, возле стойки администратора, чтобы вводить потом эту информацию в свою систему или программу?

Используя планшетные технологии, всевозможные приложения, которые интегрируются в вашу систему, пациенты могут напрямую обновлять свою личную информацию о здоровье в электронном виде с телефона. Это реально уменьшает потенциальные ошибки и время, затрачиваемые на традиционный метод.

 
Координация с персоналом клиники

Способность координировать рабочий процесс в клинике является одним из ключевых факторов любой эффективной команды.

Запланируйте и проводите еженедельные групповые встречи для определения четких целей на каждый день, неделю, месяц или квартал. Кроме того, быстрое 10-минутное собрание по-утрам, создает открытые линии связи и гарантирует, что весь коллетив работают над тем одной целью. Когда целая команда поставит цели, рабочий день будет оптимизирован, сфокусирован и эффективен.

 

Делегировать, делегировать, делегировать.

Часто владельцы клиники, взваливают на себя все процесы и хотят контролировать мелочные задачи, которые может выполнять административный персонал.

Важно установить, за что отвечает каждый сотрудник. Например, стоматолог Не Должен тратить время на составление анкет или проводить запись, совершать обзвон поставщиков для того, чтобы купить стоматологические материалы в клинику, когда в это время лучше проводить прием пациентов.

Важно делегировать как можно больше административных задач, не вникая в процес того, как работает эта практика. Если вы считаете, что административный сотрудник не имеет адекватной подготовки или информации для выполнения определенных задач, потратьте нескольких часов один раз на обучение и развитие необходимых навыков, которые в долгосрочной перспективе окупится гораздо больше для вас.



Подтверждайте запись не менее чем за 3 дня.

Это может быть странным, но важно подтвердить запись пациента не менее чем за 3 дня до его приема.Если случаются отмены записи пациента, адинистраторы клиники могут связаться с пациентами, у которых назначены прием на более поздний срок, чтобы узнать, смогут ли они приехать раньше, тем самым оптимизировать "окно" которое образовалось
 
как увеличить продуктивность стоматологического кабинета? фото 7


Любая успешная стоматологическая клиника строится на организационных системах, которые обеспечивают максимальную эффективность. Убедившись, что системы и процессы работают правильно, стоматологи могут максимально продуктивно использовать свое время, средства и персонал.